Кот Борис на гонорары от съемок кормит 30 собратьев


История зарождения популярности котов в сети

2005 считается годом, когда коты начали свое «наступление» на интернет. Популярный форум 4chan даже придумал термин caturday (от англ. Saturday — это «суббота»). В этот день пользователи делились смешными фотографиями кошек. Так родилось понятие Lolcat (от Lol — «смеяться» и cat — «кот») — это снимок кота, дополненный смешной фразой, написанной чаще всего с грамматической ошибкой.
Главным Lolcat принято считать Happycat (счастливого кота). Благодаря ему появился самый популярный в сегменте мемов сайт «I can has Cheezburger», появившийся в январе 2007 года. Идея ресурса пришла в голову блогеру Эрику Накагава после того, как он увидел серого улыбающегося кота с глупой надписью, написанной с ошибкой.

Уже в сентябре 2007 года группа инвесторов приобрела сайт за два миллиона долларов. Благодаря смешным фотографиям и рассказам его ежемесячно посещают десятки миллионов пользователей, что позволяет владельцам успешно продавать рекламу. В день проект приносит около $1665.

Популярность

За несколько лет карьеры кошка, которую интернет-пользователи прозвали Grumpy Cat (Угрюмым Котом), заработала для своей хозяйки 100 миллионов долларов. Ролики с ее участием на YouTube просмотрел почти 31 миллион пользователей. За ее каналом следят свыше 200 тысяч человек, а на страницу кошки в Facebook подписаны более 8 миллионов пользователей — показатели, характерные для голливудских звезд.

«Коты притягивают к себе больше, чем другие животные, в силу однозначной положительной эмоциональной окраски, — объясняет психолог Анна Михайлова. — Медведь или собака могут быть опасными для человека, коты — в меньшей степени. Птицы не пушистые и не настолько тактильные существа, как кошки, поэтому тоже не подходят. Отчасти это и мода — какое-то время назад были очень популярны хорьки, их заменили еноты, сейчас коты. Пушистое, милое и довольно безобидное животное».

По словам опрошенных vc.ru экспертов, фотографии и видео о котах по количеству просмотров почти всегда обгоняют экономические или политические новости. На страницах даже серьезных общественных деятелей или чиновников в соцсетях мелькают питомцы, вызывая больше комментариев, чем важные темы и вопросы.

«Люди устали от политики, проблем, они хотят читать что-то позитивное, простое, даже лишенное сложных смыслов», — считает психолог Анна Михайлова.

Особенности британских короткошерстных

Конечно же, как и у всех представителей кошачьего мира, у этой породы существуют свои особенности характера

.

Британские кошки почти не поддаются дрессировке. Они не любят сидеть на руках даже у хозяев. Когда котик захочет внимания он сам придет к своему хозяину. А если у него нет настроения, он просто убежит. Британец не откликается на «кис-кис», он выше этого и предпочитает обращение только по имени.

Представители породы британская короткошерстная очень настороженно относятся к незнакомым людям. Они очень хорошо себя чувствуют в одиночестве. Могут находиться без хозяев сколько угодно времени, за что и получили прозвище «кошки бизнесмена». Британец может запросто проспать 20 часов в сутки и это абсолютно нормально.

Британцы быстро привыкают к своему месту жительства и своему хозяину. Они очень любят своих хозяев, прекрасно уживаются со всеми членами семьи, маленькими детьми и даже собаками. Но все-таки не стоит заводить себе британца в качестве мягкой игрушки. Они очень обидчивы

и не терпят к себе грубого отношения. Если его ругают, он надолго может уйти из поля зрения, и не стоит ждать, что он подойдет мириться первым.

Британцы не требуют особенного воспитания, ухода и условий содержания. Эти кошки обладают массой достоинств. Они очень спокойные, покладистые и умные. Создайте своему питомцу комфортные условия жизни и он ответит взаимностью и преданностью.

История успеха Угрюмого Кота

Grumpy Сat появился на свет 2 апреля 2012 года, а уже в сентябре стал популярен во всем мире. Всё началось с забавного фото в социальных сетях, сделанного братом хозяйки котенка. После этого появился ролик на YouTube, который сегодня имеет почти 19 миллионов просмотров. Природная особенность — неправильный прикус животного — настолько понравилась пользователям, что питомец моментально стал героем популярных мемов, ставших в дальнейшем украшением футболок и сувениров.

Поняв, что на выражении морды кота можно неплохо заработать, его хозяйка создала целую империю под брендом Grumpy Сat: календари, блокноты, закладки, чашки, одежда, подставки под горячую посуду, плакаты, игрушки, — это только малая доля того, на чем появляется изображение животного.

В 2013 году от имени Grumpy Cat вышла в продажу книга Grumpy Cat: A Grumpy Book, которая продержалась в списке бестселлеров газеты The New York Times 10 недель и была переведена на 20 языков мира. Сейчас в арсенале кота уже две книги.

Два года назад компания Friskies впервые пригласила пушистую звезду сняться в рекламе своего бренда — ролики производителя корма для кошек собирают миллионы просмотров с Угрюмым Котом.

Популярность животного была настолько велика, что позволила ему не толко рекламировать известных производителей, но и создать собственный бренд — кофейный напиток Grumppuccino.

Сейчас Grumpy Сat снимают в кино, приглашают на открытие благотворительных акций и кинопремьеры, вручают музыкальные награды.

Стоимость и где искать?

Сейчас породы кошек из рекламы «Вискас» приобрели огромную популярность во всех странах мира

, включая Россию благодаря своей милой внешности и плюшевой мягкой шерсти. Их красивые мордашки никого не оставят равнодушными. Многие звезды шоу-бизнеса являются счастливыми владельцами этих прекрасных пушистых созданий. Желающим также стать обладателем британской короткошерстной кошки лучше всего искать себе плюшевого друга в питомнике.

Стоимость британца зависит от окраса, и класса котенка («шоу», «брид» или «пэт»). Представители первого класса наиболее престижные и соответственно самые дорогие. Кошки класса «брид» это чистокровные кошки с прекрасной родословной. «Пэт» не менее красивые кошки, но с некоторыми недостатками (неправильный цвет глаз, излом ушка или хвоста). Представители этой прекрасной породы обойдутся их хозяину от 3000 до 40000 рублей.

В связи с такой популярностью есть много предложений по продаже нечистокровных британцев

. Стоимость такого кота невелика. Заводчики-любители продают котят от 500 рублей. Конечно, за такую стоимость не приходится рассчитывать на чистокровной и родословную своего нового любимца, но они ничем не уступают по пушистости и красоте своим элитным сородичам.

По мнению многих владельцев британских короткошерстных котов – это просто подарок судьбы. Они точно уверенны, что счастье измеряется в котах.

Всем известно, как сильно влияют на зрителя образы с экранов кино и телевидения. Красивая картинка делает более привлекательным все, начиная одеждой и украшениями на стройных силуэтах актеров, заканчивая самыми элементарными бытовыми вещами для повседневного использования.

Даже домашние животные становятся модными, когда по воле человека, они превращаются в звезд. Очаровательные щенки далматинцы из одноименного фильма, сенбернар Бетховен и многие другие носили, в свое время, титул самых желанных питомцев. Не так давно эту эстафету переняли чудесные плюшевые котята из рекламы корма «Вискас», заставив многих ломать голову над тем, что же это за чудо и как оно называется.

В какой рекламе снимают котов

В 2014 году на YouTube оказалось более двух миллионов видео с котами. Совокупное количество просмотров составило около 26 миллиардов. Наравне с темами «юмор» и «секс» кошки стали еще одним драйвером эффективности рекламы.

«Судя по последним исследованиям рекламных и маркетинговых специалистов, лицезрение наших пушистых друзей в видеороликах увеличивает количество просмотров рекламных материалов, — говорит создатель рекламного агентства «Чеширский кот» Ирина Бавыкина. — Котики в рекламе позволяют привлечь большее внимание аудитории к продвигаемому продукту или услуге или большую аудиторию в количественных показателях».

В 2011 году канадская рекламная компания JohnSt выпустила шутливое видео о создании якобы первого в истории агентства, которое использует в роликах исключительно котов. Для этого маркетологи придумали специальный термин — catvertising. «Коты — самый популярный медийный носитель в инернете», — заявляют представители JohnSt.

Британский производитель молока Cravendale пытался рекламировать свой продукт с помощью людей, пиратов, кукол Muppet, анимированных печенок, коров, но успех пришел к компании, только когда в ролике задействовали котов. Узнаваемость бренда после рекламы увеличилась на 10%, продажи — на 8%. Сейчас у ролика почти 8,5 миллионов просмотров.

Коты успешно справляются с рекламой не только товаров для животных или молока. В феврале 2014 году автомобильный гигант Mercedes выпустил ролик, в котором «самый аэродинамичный серийный автомобиль в мире» Mercedes Benz CLA под классическую музыку рекламирует ленивый кот.

2014 год компания завершила с рекордным показателем в 1 650 010 проданных автомобилей, увеличив продажи почти на 13%.

Годом ранее Toyota для продвижения модели Corolla в Новой Зеландии и Австралии также задействовала в рекламе кота. Домашние питомцы не всегда любят путешествовать в автомобиле, поэтому маркетологи задались вопросом — на что были бы готовы кошки, если бы они полюбили езду на машине.

В ролике в течение 90 секунд кот тратит свои девять жизней ради того, чтобы оказаться внутри заветного автомобиля. Видео посмотрели уже более 1,7 миллиона человек. А Corolla стала самым продаваемым автомобилем в Австралии 2013 года.

Коты участвовали в рекламе магазина IKEA, кроссовок Puma, кофе Arlistan, автомобилей KIA Picanto и многих других товаров. В 2013 году британский телефонный оператор O2 запустил рекламную акцию «Будь собакой!», главным героем которой стал кот. Компания призывала зрителей выйти за привычные рамки на примере кошки, которая вдруг захотела стать собакой.

Ролик собрал на YouTube более трех миллионов просмотров и самое большое количество действий «поделиться» в Великобритании за месяц. На него было выпущено около 40 пародий.

В 2005 году, когда коты только набирали популярность, американская ипотечная компания Ameriquest представила серию рекламных роликов во время Суперкубка по футболу — в день, по своему значению сопоставимый для американцев с национальным праздником. Традиционно это также главный день для рекламы, которую увидит вся страна. Видео демонстрируют разные ситуации, по которым человек может сделать неверные выводы о том, что произошло.

Слоган кампании гласил: «Не делайте поспешных выводов. Мы бы не стали». Этим заявлением Ameriquest убеждала людей в том, что, оценивая их кредитоспособность, не будет судить слишком быстро, что даст им больше шансов на получение ипотеки. Лучшим из четырех роликов был признан тот, в котором поучаствовал кот. По популярности он обогнал рекламу Pepsi, траслировавшуюся на том же матче. Позже ролик завоевал награду на фестивале «Каннские львы».

«Наибольший эффект коты дадут в рекламе товаров FMCG (общественного потребления) — такие продукты всем нужны, информация и «милота» разлетается по сети быстро, — говорит создатель Ирина Бавыкина. — Здесь не так важна аудитория как товар, который рекламирует кот. Но как и любая другая реклама, ролики с котами могут не сработать — всё зависит от креативности, задумки авторов».

«Если все грамотно сделано, то фото или видео котиков поднимут популярность любого блога, — комментирует блогер Екатерина Цойлик (8,976 подписчиков). — Но многое зависит от самих животных — все любят толстых, пушистых и ленивых котиков. А вот лысые сфинксы нравятся далеко не всем, поэтому ими собрать лайки нереально. Самые популярные породы — это британцы и вислоухие шотландцы».

Разновидности окрасов британских кошек

Основными считается 5 разновидностей окрасов

британских короткошерстных кошек:

  • Одноцветный — сплошной окрас без единого вкрапления (белый, черный, серо-голубой, шоколадный). Самый распространенный из одноцветных окрасов – серо-голубой.
  • Мраморный или черепаховый – такой окрас образуется сочетанием черного цвета с красным и голубого с кремовым. К окрасу таких кошек относятся снисходительнее при их выборе, чем к одноцветным, так как при селекции невозможно предусмотреть расположение и форму пятен на шерсти кошки.
  • Дымчатый – уникальный окрас британской кошки. Они имеют совершенно белый подшерсток и темные кончики волос.
  • Биколоры – сочетание окраса с белым цветом. При таком окрасе желательно, чтобы одно ушко было закрашено или было цветное пятно на голове.
  • Колорная – окрашены только лапы, хвост, уши и маска на морде. Основной окрас белый.
  • И наконец, Табби – в основном это кошки серого окраса с полосками разного размера. Окрас табби так же имеет множество разновидностей (маркеловый, мраморный,пятнистый).

В рекламе «Вискас» представлены коты всех разновидностей окраса Табби, но главный герой рекламы носит маркеловую окраску. В поисковике можно найти множество фото и видео с учатием кошек из рекламы «Вискас» породы британская короткошерстная.

Это настоящие аристократы

. Ходят медленно, не шумят, могут пролежать на одном месте очень долгое время, они неспешные и очень чистоплотные, неприхотливы в уходе.

Практически невозможно встретить взрослого британского кота, бегающего по дому со скоростью света или катающегося на занавесках. Все эти кошачьи шалости проходят в их детском возрасте. Их английское воспитание не позволяет им прыгать по шкафам, обдирать обои и точить когти о любимый диван хозяина. Благодаря своей короткой шерсти они практически не линяют.

Их не нужно воспитывать. Даже будучи котенком, перенимая опыт у мамы-кошки, британцы будут ходить в туалет, и точить когти только в отведенном им для этого месте. Если котик захочет есть, он придет к своей тарелке, и будет там спокойно сидеть, пока его не покормят, не издавая лишних звуков. Они вообще очень редко мяукают, только в случае крайней необходимости, например, когда им приходится слишком долго ждать любимое лакомство.

Британец – это идеальный домашний любимец

, практически не имеющий недостатков.

  • спокойный дружелюбный характер
  • уютная мягкость шерстки,
  • милейшая внешность,
  • множество разновидностей окрасов,
  • простота в уходе.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]